Posted 15 июня 2021, 00:49
Published 15 июня 2021, 00:49
Modified 20 августа, 14:21
Updated 20 августа, 14:21
Это не просто театр для многих хабаровчан, это намоленное место, ставшее наряду с Утесом, Карлухой, фонтаном на площади Ленина местом средоточия души города, который «вдоль Амура белым парусом».
К Александру Пушкину особое отношение в театре, бережное. И, как следствие, видимо, в награду за это удивительная ансамблевая работа актеров, где нет лишнего жеста, где даже движение глаз обосновано, где актеры наполнены той субстанцией, которая и делает театр актуальным.
Балаганчик? Уличный театр? Или бесы, играющие со зрителями, втягивающие в свою игру. И за всей милотой, доброжелательностью к читателям и зрителям Пушкина, вдруг чудится огромная черная громада, пристально вглядывающаяся в зрительный зал.
Что удивительно, что спектакль начали репетировать задолго до объявления о коронавирусной пандемии. В этом ли пророческая сила театрального искусства? А может провидчество Вадима Гоголькова, режиссера постановки и главного создателя этого чуда под названием «Триада»?
— А в чем трагедии? — спросил у Заслуженного артиста России Вадима Гоголькова после спектакля. И почему-то сам и ответил, что трагедий-то и нет, видимо, никогда и не было. Это же Пушкин. Это громада.
— Я его всю жизнь разгадываю, — признался режиссер.
Ю. Вязанкин.