Posted 18 августа, 04:45

Published 18 августа, 04:45

Modified 18 августа, 06:43

Updated 18 августа, 06:43

Татьяна Куртукова

Матушку с Годзилой любят хабаровчане

18 августа 2024, 04:45
Фото: Rutub, канал Сталинград.Ру
Татьяна Куртукова

Матушку любят хабаровчане

Они спинным мозгом и тем, что ниже его, чувствуют, как «подтянуть» публику и «поднять бабла». Среди них бывшая хабаровчанка, которая, как говорят, может составить конкуренцию доминирующему на нынешней эстраде Шаману.

С тех пор, как западные лейблы сдуло с российского рынка, отечественные стриминги напитали отечественными исполнителями. На вершинах чатов красуются до этого почти неизвестные артисты, которые спинным мозгом и тем, что ниже его, чувствуют, как «подтянуть» публику и «поднять бабла».

Так что же звучит в наушниках хабаровчан нынешним летом? Представляем несколько стриминговых хитов.

Одна из самых слушаемых — Татьяна Куртукова. Бывшая хабаровчанка, как говорят, может составить конкуренцию доминирующему на нынешней эстраде Шаману. Её «Матушка» порвала сердца слушателей, публика безустанно обращается к песне. Татьяна много лет занималась народной музыкой, но «выстрелила» в этом году под влиянием восходящего патриотизма. Певица выступала в шоу Андрея Малахова рука об руку с властителем эстрадных вкусов нынешнего времени Шаманом. В клипе «Матушка» в глаза бросается излишняя лубочность и заштампованность, а платочек на голове певицы не выглядит убедительно.

Macan и A.V.G с композицией «Привыкаю». Эти матерятся, что для новой эстрады если не норма, то дело привычное. Впрочем, матов не много. Исполнителя рьяно слушают, но, в тоже время, упрекают за однообразие. Да и содержание текстов крутится на одном месте — пресыщенность жизнью большого города с «тёлочками», «тачками» и бездушным обществом.

Bearwolf. Исполнительница вынырнула из соцсети, завоевав там признание, в артистки. Её творческую концепцию, как целостную, расценивать невозможно — то она в русском кокошнике, то в тевтонских доспехах. Певица записала хитовую композицию Godzilla и теперь не покладая рук пилит рилсы под неё. Пилит и пилит.

Jakone и Kiliana. Короли кальянного рэпа бьются за место под софитами. И снова «тачки» — по столице разъезжают две страшные, чёрные-чёрные машины, вероятно символизирующие гонку за славой и желание обогнать колкие обстоятельства бытия. «Асфальт» принят публикой, но слава мимолётна, как миг автокатастрофы. Jakone и Kiliana принципиально не смотрят на дорогу. А зачем?