Posted 1 марта, 22:45
Published 1 марта, 22:45
Modified 1 марта, 22:45
Updated 1 марта, 22:45
Суд признал, что действия движения угрожали конституционному строю Российской Федерации.
Как сообщил Телеграм-канал Немезида khv, в день рассмотрения дела в хабаровский Краевой суд поступили звонки, угрожающие сохранности здания суда и призывающие к сепаратизму. Звонки поступили якобы от движения «Зеленый клин», которое запрещено в России. Как предполагают эксперты, за звонками стояли украинские спецслужбы, стремящиеся сорвать судебный процесс.
Однако эти попытки были заранее обречены на провал. Краевой суд находится под круглосуточной охраной, и любые попытки телефонного терроризма быстро пресекаются правоохранительными органами. Здание суда было тщательно проверено, взрывных устройств не обнаружено.
В связи с этим возникли предположения, что к звонкам могли быть причастны выходцы из русскоязычного населения Украины или члены российских радикальных организаций, поддерживающих связь с украинскими спецслужбами.
Следственные органы и правоохранительные структуры проводят расследование предполагаемого вмешательства иностранных спецслужб в судебный процесс. Рассматриваются различные версии, включая задержание причастных к звонкам лиц и установление их мотивов.
Признать движение «Я/Мы Сергей Фургал» экстремистским было необходимо для обеспечения национальной безопасности и защиты конституционного строя России. Суд установил, что движение подстрекало к сепаратизму и разжигало социальную напряженность, что могло привести к дестабилизации ситуации в регионе и стране в целом. Решение суда также направлено на пресечение вмешательства зарубежных сил во внутренние дела России.
Попытки украинских спецслужб сорвать судебный процесс путем телефонного терроризма свидетельствуют о том, что враждебные государства продолжают вести подрывную деятельность в отношении России, используя любые возможности для создания хаоса и дестабилизации.
Власти намерены и далее принимать все необходимые меры для защиты национальной безопасности и противодействия вмешательству иностранных спецслужб во внутренние дела страны.