Posted 14 июля 2020,, 00:36

Published 14 июля 2020,, 00:36

Modified 31 августа 2022,, 05:11

Updated 31 августа 2022,, 05:11

Андрей Мирмович: Теперь пришла пора в Хабаровском крае платить за все

14 июля 2020, 00:36
Известный хабаровский журналист о Фургале, протестных акциях и криминале, сообщает Транссибинфо.

На личной странице в Фейсбуке Андрей Мирмович вспоминает 90-е и объясняет, к чему могут привести несанкционированные митинги протеста и акции, в том числе и «просто покормить голубей на площади».

— Мне чуточку становится понятно, почему в Хабаровском крае впервые вышла массово молодежь, причем беременная, не испугавшись за своих еще не родившихся детишек. Да и 50-60-летние не добрались до протестантов, хотели уберечь их от массового заражения истерией, но не добрались.

Молодые люди, увы, не помнят, каким жутко криминальным был наш регион в те годы. Журналисты, естественно, не исключение. Каждый журналист, не говоря уж о редакторах, с нескрываемой гордостью рассказывал в те времена друг другу, как они общались, выпивали со всякими авторитетами, как чокались с кровавыми паханами Клищами, Чайниками, Пряниками, хуяниками, гавняниками, включая близких друзей Виктора Иваныча, который в те времена стал вдруг главным паханом. Он не хотел, но им стал.

А Сережа, ну что, Сережа, бегал тогда на посылках, убого разруливая металлические живодерские распри. Не знают, как чекисты и мусора все это курировали и тонули, глубоко включались во все криминальные структуры. И мы, журналисты, всей этой камарилье помогали гласно и негласно, условно оправдывая убийства людей. А че, бандитов не жалко, пусть мочат друг друга.

Простой народ тогда был нищим, а вся эта братия, включая моих коллег, получали неплохие бабки. Поднимите старые архивы ТВА, СЭТа, да и официальных СМИ, и все станет понятно. Нынешняя молодежь даже не представляет, что тогда творилось в крае. И теперь пришла пора кому-то за это все платить.

Поначалу должен был платить старенький Ишаев (его к этой роли и готовили поначалу), но эта участь выпала молодому Фургалу.

А митинги, ну что митинги? Чем они шире и масштабнее, тем страшнее, строже и даже ужаснее будет судебный приговор. Это физический закон — чем сильнее действие, тем больше противодействие.

"